Невероятные приключения француженки в Волгограде

Знакомьтесь, это Эстель, ей 22 года. Я познакомилась с ней на международной молодежной конференции "За мирное будущее".
Она учится на 2 курсе инженерной школы агрономов в Дижоне, это во Франции.

Я думала, что она в Волгограде в первые, но оказалось,

что она тут живет уже 2 месяца. Если быть точннее - жила в области, в семьях фермеров. Приехала в Россию на 2 летних месяца, на производственную практику по программе студ.обмена между их школой и нашим сельхозом Аграрным Университетом. Причем прилетела она без знания русского, но это не помешало ей общаться в принимающих семьях. Cначала она доила коров в Светлоярском районе, на базовом хозяйстве академии, потом - на Урюпинском заводе била масло из ароматной семячки. Далее, переехала в Лебяжью поляну, где изучала семеневодство, в том числе - знаменитой  сарептской горчицы (крупнейший поставщик в Европе)..

Неожиданно для своих близких (в семье нет аграриев, мама - учитель начальных классов, папа - инженер) она защитила степень бакалавра в сельскохозяйственном лицее.

Поездку в Россию ей оплатил тот же фонд, который оплачивает ей обучение (читайте = государство). Взамен, после получения диплома,она будет обязана отработать в гос структурах определенное число лет (как наш целевой набор).

Во время коференции она посмотрела все значимые городские, то, чем известен Волгоград за его пределами.

Но, впоследствии, несколько дней она провела в нашей академии  нашем Аграрном Университете.Тут ее досуг планировала я :)

Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос, куда ее сводить, что показать.Вот какое путешествие в итоге мы совершили:
Нашим стартом была академия Университет. Оттуда мы мы поехали в битком набитой маршрутке через переезд на Тулака. По ее изумленным глазам я понала, что несмотря на  любовь к нашей стране, понять ей нас непросто.
Вышли мы на остановке ТЮЗ и спустились в метро к трамваю. А в подземке случился прелюбопытнейший случай!

У Эстель в руках был фотоаппарат и она, как  и  любой турист, им пользовалась. И на станци к нам подошел полицейский. С очень несчасным и скучающим лицом. Сказал, что тут нельзя фотографировать. Я спросила : "почему?". Он был удивлен, что я не смотрю телевизор и не в курсе про сложную террорстическую ситуацию, связанную с чеченскими диаспорами в нашем городе. Сказал, чтобы я чаще слушала выступления президента, он все правильно излагает. Потом полицейский переключил внимание на Эстель, я ему кратко рассказала, кто она и что тут делает. Потом его заинтересовала мое имя и моя подвеска в виде Эйфелевой башни (не, ну не Биг Бен же мне с француженкой носить). А дальше.. А дальше он начал нам советовать, что посмотреть в городе. И еще лекция про  Гаситель на набережной. И про Сталинградскую битву. И говорил он так тихо, что мы, точнее я, мало что могли разобрать (Эстель вообще в шоке стояла). Когда я переспрашивала и просили его повторить,он начинал говорить еще тише... Минут через 20 он отдал честь и пожелал счастливого пути.

На трамвайчике мы доехали до Мамаева Кургана и поехали обратно, в центр на троллейбусе (у кого-то обзорные экскурсии на автобусе, а у нас на экологически чистом транспорте! :)) Вышли на "Педе"  и пошли к Планетарию Он оказался закрыт, так как дело было в районе 7 вечера (а они работают до 6).

Прошли по ул. Мира

Посмотрели (сфоторгафировали) бывшую синагогу, улыбулись Засекину

На набережной не смогли пройти мимо кошечек у кафе "Шуры-Муры", причем спускались к ней по Алее, а поднимались по "Бродвею" :) конечно, Вечный Огонь (вечерняя фото с луной), тополь, рассказ про Александра Невского..

Обратно ехали вновь на маршрутке.

Ночевала Эстель в лучшем общежитии Университета. Холодильник, телевизор, душ - все в "номере"

Холодильник оказался непустым. Добрый волшебик позаботился о ее ужине.

На следующее утро мы решили показать ей наш ботанический садик. С этим мы попали в точку, она была в восторге, записывала и фотографировала. Нас сопровождал зав.кафедрой, кандидат наук, в общем - компетентный специалист.
У Эстель какое-то свое, внутреннее понимание природы, такое редко встречается. Они может разговаривать с растениями, поглаживать их и думать о чем-то своем..

Ох, затем мы пошли в виварий. Маленткий зоопарк нашего учебного заведения.

Ее даже покатади на ректорской лошадке.

Обед был в вип-зале нашей столовой.  Для инострацев все самое лучшее, красивое и вкусное

Интересен момент, что Эстель записывала многие русские слова - название блюд, растений.. У нее всегда лежал в кармане карандаш и листок бумаги

Я заметила, что моих знаний истории города и английского языка хвалило, чтобы выступить в роли гида.

С удовольствием попрактикуюсь еще, приезжайте! На данный момент работаю за еду и по дружбе :)

Волгоград очень классный город..:-)) ТЮЗ, я смотрю еще жив:-))Сто лет уже там не был:-((((((( А когда то это был МОЙ город.............
да многое из советского еще живо... )) держится на энтузиастах )

поехали покорять столицу?
Оксан, сегодня планируем обсудить круглый стол по туризму - дату, повестку и т.д.
В Швейк к 19 час сможешь?