я

Тренинг Игоря Манна в Волгограде /// 25 ноября


25 Ноября 2012 
мастер-класс Игоря Манна

"САМЫЙ ВАЖНЫЙ МАРКЕТИНГ: МАРКЕТИНГ САМОГО СЕБЯ"

"КЛИЕНТОМАННИЯ (КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ) CLIENT DRIVEN"

Плакат_Игоря Манна

"САМЫЙ ВАЖНЫЙ МАРКЕТИНГ:

МАРКЕТИНГ САМОГО СЕБЯ"

· Для кого



 

 Мастер-класс будет интересен: владельцам бизнеса, топ-менеджерам, руководителям разных уровней и ведущим специалистам, а также активным людям желающим изменить свою жизнь и стать настоящими брендом.

· О чем мастер-класс

Игорь Манн -  самый востребованный маркетолог России.

Предвидим Ваши возражения: мол, есть дела и поважнее: конкуренты, прибыль, клиенты... – но, согласитесь, этими важными делами намного приятнее заниматься          с теми, кто разбирается в маркетинге самого себя и теми, кто занимается маркетингом самого себя.

Маркетинг самого себя сделает Вас востребованным на работе, интересным для прессы, приятным в работе для клиентов, партнеров и коллег.

Маркетинг самого себя повышает Вашу самооценку и доходы, он позволяет Вам эффективнее заниматься networking, больше и проще продавать – чтобы Вы ни продавали!

· Что в программе:

Цель. Давайте поймем, для чего это Вам нужно. Это поможет получить нужные результаты быстро.

Результаты. Ваши проекты, решенные задачи и проблемы, достижения... Вы узнаете много новых идей.

Образование. Ваше самообразование очень важно для Вашего маркетинга.

«Документооборот». Очень важный раздел. Ваше позиционирование, Ваш план развития, Ваши личные «документы»... все это положительно или отрицательно влияет на Ваш маркетинг.

Светиться. Это важно. Но речь не о тусовках. Где и как выступать? Что и где публиковать? Как заниматься networking?

Имя и фамилия. У Джека Траута есть книга «The Hourse Feeling» («Чувство лошади»), где целая глава посвящена тому, как имя и фамилия влияют на успех в жизни. Давайте посмотрим, что и как можно сделать здесь.

Внешний вид. Вы знаете, что одежке встречают. Также важны аксессуары, обувь... (и это еще не все). Не забываем про «интерфейс», хорошие манеры и полезные навыки, в частности: умение говорить, писать и слушать.

манн

"КЛИЕНТОМАННИЯ (КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ) CLIENT DRIVEN"

· Для кого

Мастер-класс будет интересен: владельцам бизнеса, топ-менеджерам, руководителям разных уровней и ведущим специалистам, а также активным людям желающим изменить свою жизнь и стать настоящим брендом.

· Цель мастер-класса

Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность Вашей компании – быстро, просто и недорого. И системно. С  «КлиентоМаннией»  все под контролем: на все вопросы будут даны ответы — и все проблемы будут решены.

· Для участника это возможность (в частности)…

… полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ею; узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании; узнать о более чем 30 способах получения обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят Вам наилучшим образом.

Особое внимание будет уделено практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам». Минимум теории – максимум практики. Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу «берем быка клиентоориентированности за рога».

· Что в программе:

 1. Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности: «затыкание дыр», программы замыкания клиентов и лояльности – разложим все по полочкам.

2.  Зачем начинать (или продолжать развивать) клиентоориентированность? 

Пять простых советов сразу;

Что Вам даст клиентоориентированность? (Переводим в деньги);

Вы действительно этого хотите? (Проверим на пяти экспресс тестах).

3.  Составляющие клиентоориентированности - минимум теории, максимум практики:        

Высокие материи/идеология (миссия, видение, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных образцов – бери и копируй);

Клиентоориентированный продукт (услуга);

Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт!

Знать, что и как делать с ними (и полный список точек контакта как бонус);

Клиентоориентированные техники и технологии (знаете ли Вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?);

Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы;

Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), мотивировать и обучать персонал.

4. Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании:        

Каких клиентов надо «увольнять»?Жалоба как подарок;Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно Вам;Что делать с жалобами и замечаниями?

5. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность; Мотивирование;Обучение.

6. Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы.

7. Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» - от стартапа до компании мечты за 2 года»).

8. Что читать? (10 лучших книг).
               
               9. Итак, что и как делать? (Внедрение в периоде «за неделю» и до года).
  

Заказ билетов  по тел:   8 (927) 500  53  76