я

М ВИДЕО ГА*НО

Краткий, но эмоциональный пост. "В торговой сети не без урода"

У моих дедушки (инвалид, ветеран, 87 лет) и бабушки сломался телевизор. Как это всегда бывает, неожиданно. Посидели в интернете, выбрали неплохой филипс. Но он есть только в М ВИДЕО, в Комсомолле. Комсомолл для нас очень неудобен - но все равно вечером поехали(на маршрутке), протопали сначала по грязи, потом по стоянке. Зашли, нашли его на полке. Ищем продавца. Мальчики дико занятые (играми на планшетах) сказали ждать специалиста. Дождались. Продавец посоветовал взять другой (акай) на 500 рэ дороже. Хорошо, только объясните, какие плюсы и минусы у того и другого. Начал что-то тереть про толщину панели, про размер экрана.  Говорим - у дедов сломался, надо срочно.
"Продавец" - вы бы сначала тот починили (ага, без вас не разберемся). Начали задавать вопросы про время отклики, яркость. В ответ моей маме "ЖЕНЩИНА, ВЫ МНЕ МОЗГ ВЗРЫВАЕТЕ СВОИМИ ВОПРОСАМИ УЖЕ!!!" Мы как-то в шоке замолчали, он спаршивает "что брать будете?" -Филипс. Дал нам карточку для оплаты развернулся, молча  ушел. Мы остались стоять, сами читаем, еще выбираем, сомневаемся. Стоим одни, никому не нужные. Начали спрашивать проходящих  - а прошел мимо только сотрудник выдачи, очень вежливо рассказал что и как лучше. Мы опять стоим думаем, опять подзываем этого же специалиста отдела, просим померить второй телек, который находится на верхней полке. Рядом стоят коробки с тонкими ЖК телевизорами. Что делает "чудо продавец"? Залезает на эти коробки, крутя в руках сантиметр, и коробки, конечно же, под его весом ломаются и рвутся (отошение к технике, ок?) Мы начинаем злиться, он начинает орать и спрашивать, правильно ли нас понял, что телевизор для дедов "Берите, сказал и не мучайтесь". Он начал опять (уже громко)"женщина, вы со своими вопросами.." "слушайте, да вы уже".  

10 часов вечера, мама разозлилась, я тоже. Написала, все что думала в книгу отзывов, еще больше и эмоциональнее высказала администратору.

Деды сидят без телевизора. Сейчас найду адрес, напишу в москосвкий офис.
Честно, я шоке по самые уши. Когда я работата с клиентами в рекламе (3 года), дико уставала, но всегда была приветливая, вежливая и старалась чтобы все от меня уходили довольные.
В Москве эти магазины не лучше,такое впечатление что персонал туда набирают самый безграмотный что бы платить им поменьше,я туда заходить перестал вообще
У нас эта сеть считается лучше других. Дороже других. И вот такое разочарование
Это не оправдание. Я не позволяю себе такого и не позволю другим в мой адрес, в адрес моей семьи. Эмоционально не уравновешенный? Пусть сахар и бананы в одиночестве в подсобке фасует
подобное отношение может быть в любой торговой сети. А общение с клиентами у нас осталось совковое, т.е. базарного вида
Совет на будущее - записывай всё на видео с телефона, оооочень действует, я так записал, когда мне админ Пятерочки хамила, ппыталась у меня телефон из рук вырвать (где-то пост у меня есть про этот случай), у тебя тогда будут неопровержительные доказательства хамства
(Anonymous)
ну и разворотили тему, прежде чем других осуждать, на себя надо посмотреть, и в своём поведение хамство увидеть... А приукрасить и донести, каждый тупица сможет...
Анонимный комментатор считает, что покупатели мешают продавцам жить
Хорошо, что в книгу отзывов написали) А где учат на продавцов-консультантов??)))
сразу бы вдругой магазин, в маленьких городах продавцы еще в СССР живут, и считают, что одолжение покупателям делают.
10 часов ночи. Какой другой?! Волгоград это город миллионик. Хотя, да, по сравнению с Токио маленький
леди, отзвонитесь на 8-800
свинство должно быть наказуемо!
(Anonymous)
чтоб у тебя детей никогда не было, брехливая желтая статейка,в которой половино умолчала) свое хамство и сбыт б/у техники)
Трусливому и неграмотному анонимному корреспонденту. Постараюсь найти возможность предъявить иск о клевете, зная IP адрес. Неужели в М Видео бывает б/у техника????? Или это ложь?
(Anonymous)
желтое малолетнее быдло))
Неприятная история, но увы типичная для всех сетей.
Поэтому я заказываю товары только через интернет, в магазин еду забирать сразу на выдачу.
С продавцом все равно поговорить не о чем.
В свое время несколько лет я продавал профессиональное звуковое световое оборудование, клиенты часто были в шоке от того, что я знаю что внутри того или иного прибора. Это потому, что мы сами работали на этом оборудовании.
В магазинах бытовой техники, адекватных консультантов не встречал ни разу.на работу туда идут люди без образования и опыта, отсюда такие неприятные моменты...
да, но все равно хочется пощупать, сравнить..
пусть учатся работать