я

Про телевизор, Эльдорадо и М Видео

Тоже краткий, но менее эмоциональный пост. Но более позитивный :)

Телевизор купили, да. 

Но давайте по порядку. Начало тут Получила немало откликов, но в основном все со мной согласились, что подобный непрофессионализм со стороны работника (тем более работника известной сети магазинов, позиционирующей себя как компания, которой "не все равно") абсолютно неприемлем. Придя домой ночью, я написала претензию в Москву по адресу обратной связи М Видео, который нашла на их сайте. Утром меня ожидал твит от официального аккаунта магазина, что они сожалеют о проишествии со мной. В это же утро мне звонил директор магазина и прислал смс, но я не смогла ответить, была занята. Решила не перезванивать. Во вторник мне пришел ответ из Москвы, извинения я приняла. А в среду ко мне в тот пост пришел (пришли) хомячки анонимы, ну куда же без них в такой острой теме, можете зайти, насладиться.

Могу отметить, что у М Видео оперативно работает пЕарщеГ на твиттере, очень интересный человек, предложив мне помощь он ответил:

м видео.bmp

Еще мне ответила какая-то девушка в твиттере, спросила "в чем дело". Через некоторое время появился первый анонимный  комментарий, а твиты удалены.

Дальше все было более мирно. Мы сделали интернет-заказ, теперь в Эльдорадо и поехали в Ворошиловский Торговый Центр забирать долгожданный телевизЕр, там тоже провели около часа. Сначала продавец не мог найти на полке нашу модель,  ушел куда-то, ждали долго. Походив, посмотрев, нашли ее сами. Выспросив все что можно было, сравнив с другими моделями, решили: "Берем!" 

Оплатили. Кассир оказалась тоже "уставшей" . Попросили ее сделать 2 чека (взяли еще и телефон), она долго давила на нас, что ей оформлять две бумажки - лишняя морока. А потом все-таки оформила, да так быстро, движения были  настолько автоматизированы, что аж ветер зашелестал :)

Модель телевизора оказалась намного лучше чем те модели, из которых мы выбирали в М Видео. И еще купили новый телефон, точнее получили его в подарок по Эльдорадовской бонусной карте, за ранее приобритенную технику.

Так что, может быть, мне стоит передать привет и благодарность тому "чудо-прадовцу" из М Видео?  Впрочем, воздержусь. 

И напоследок скажу, что  этот "чудо-продавец"  топтался на коробках с телевизорами Супра и продавил их. Жалко того, кому могут достаться эти топтанные телевизоры в поломанных коробках. 

А я довольна - у моих бабушки и дедушки появился отличный телевизор! Всем мир!

PS     А  у меня есть еще дела - надо купить новый холодильник и подарок бабушке к новому году  -  посудомоечную машину. Что посоветуете?
Tags:
Доброе утро:)Целая эпопея получилас!Поздравляю с удачной покупкой:)
Анонимы то как разошлись,умора:)Кстати,можно запретить анонимам оставлять комменты в журнале
Покупай в ситилинке, оплатить можно картой и привезут прямо домой.
Два чека не хотела оформлять, потому что ей необходимо сделать средний чек покупки выше.
На самом деле бред, конечно. У меня была похожая история в другом сетевом магазине - три раза сказали кассиру, чтобы сделала два чека, в итоге она сделала один и "увидилась", что там так не подходит. В итоге заставили её сделать два чека, была жутко недовольная, но сделала быстро, хотя говорила, что "это долго!".
Видимо, это какая-то величина, по которой главный менеджер оценивает эффективность продавцов.
Мол, если средний чек 10 тыс.р., а не 5 тыс.р., значит продавцы умеют втюхивать дорогой товар или в нагрузку к основной вещи дают что-нибудь ещё. А тут ты взяла две вещи и делаешь не один чек, как положено "правильному" покупателю, а два, вот кассир и вредничала.

ничо
письмо по электронке кинули, что сожалеют о произошедшем, пригласили за покупкой
я извенения приняла
ну да, в любой сети могут встретиться подобные экземпляры. Мне наподобие как раз в эльдорадо достался, поэтому я стала отовариваться в м-видео))
а меня мнение, что в эльдорадо каждыый полуторный такой)
Здравствуйте!
Не могли бы Вы уточнить подробности ситуации: когда и где это было, что именно произошло и кто из сотрудников Вас обслуживал. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса в наших магазинах и обязательно учтем эту информацию в дальнейшей работе.
__________
Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
не могу, тк было это года 4 назад. Но спасибо за участие, теперь буду знать куда обращаться.