Подслушано: #девочковое

Или то, что при включенном диктофоне не запишешь.

Кухня это бесценно. Именно на кухне, под горячий чай или что-то еще согревающее мы делимся настоящими эмоциями, именно на кухне часто принимаются важные решения и именно кухонная атмосфера толкает на разговоры, когда в голове отключается какой-то рычажок и поток сознания просто вываливается на собеседника.

Непридуманные откровения, подслушанные на кухне подружки. Я опоздала и в разговор не вклинивалась, так как наверстывала положенный чай с медовиком. Да и вставлять что-то я просто не успевала, разговор был подобен игре в пинг-понг, туда-сюда, меняя темы, траектории и градус серьезности . Нарушив закон о СМИ, я тайно включила диктофон,жаль, что он записал лишь часть этой милоты:

Кристина:
И вот осознаю, что вот я мечтаю носить каблуки, платьица, ресницы красить до бровей, колечки, сережечки....но я ленивая задница, которой очень удобно в кедах))) надо с этим что-то делать)

Вика:
Простихоспадя

Кристина:
Нет, это серьезно так)
у меня так всегда) я хочу быть прям девочкой-девочкой но я не могу пожертвовать своим удобством)))

Вика:
Не сильно хочешь
Дуализм

Кристина:
возможно)))) говорит тебе человек с 15 парами туфель в шкафу))

Вика:
Дура
Прости
Не рациональная )

Кристина:
знаю) и каждый раз когда я иду в магаз за сапогами я возвращаюсь......с парой новых туфель)))))

Вика:
Деньги не жаль?
У меня такого нет (

Кристина:
не жаль))) не поверишь я в них дома хожу )))
не) я их одеваю....когда пьяная)))))

Вика:
Поверю

Кристина
вот блин...и не удивишь тебя!! (

Вика:
Меня?
У меня в этом году свидание было
Мальчик с розой на машине приехал
Закончилось все в три ночи, мне было плохо в парке от пива с шампанским, а потом он бухой вёз меня домой
Меня сложно удивить (

Кристина:
прости, я ржу))))))))))))))))))))

Вика:
Свидание прошло незабываемо )

Кристина:
знаешь я когда хожу в клуб - знаешь как я мужиками там знакомлюсь?)))

Вика:
Как

Кристина:
незабываемо?? его бы еще вспомнить)))

Вика:
Помню отчётливо к сожалению )

Кристина:
я иду туда уже подвыпившая потому что трезвую меня туда не затащишь) и .....я там вечно умудряюсь подскользнуться и рухнуть на кого-нибудь)))) и меня всегда ловят)))))))))))))

Вика:
Оооо
Круто

Кристина:
почему же к сожалению?) есть что вспомнить)))
не круто) каждый раз стыдно)))

Вика:
Падать! Вот выбрать и упасть в руки. Ему уже не отвертеться. Почему ты еще не замужем? ))))))

ну со стороны да, это смешно )))
а девчонки это поняли когда у меня слезы из глаз потекли от смеха )

они то на полном серьезе обсуждали )