Кофейня "Grand Cafe": месяц после Ревизорро.



В декабре на телеканале «Пятница» вышел очередной выпуск программы Елены Летучей, отснятый в волгоградских кафе и гостиницах. В середине выпуска был репортаж, посвященный Grand Cafe, куда ведущая зашла вечером 2 декабря и выявила ряд нарушений (очень грубых для предприятия питания). Я связалась с управляющим кафе и узнала, как сейчас дела обстоят на кухне, осмотрев ее (кухню!) лично.

«Гранд» ведет свою историю с 1956 года, когда в этом здании открылось первое в восстанавливаемом Сталинграде кафе. Заведение с названием "Grand Cafe" открылось в 2004 году и сейчас это двухуровневое семейное кафе, здесь часто проводятся детские праздники и различные мастер классы, а также тематические вечера.



На следующий день после съемок программы кофейня закрылась на весь день. «Мы провели капитальный санитарный день. Привлекли центр эпидемиологии, была организована полная дезинсекция. Они провели инновационное орошение с помощью вентиляции», - рассказала мне новая управляющая кофейней Людмила Владимировна Малова (после съемок сменилось управляющее руководство, шеф-повар был уволен). Все нарушения, показанные по ТВ, исправлены и ликвидированы и, кстати, любой желающий может попроситься посмотреть кухню лично (в сопровождении управляющего кафе, обратившись к официанту. При наличии сан.книжки вы можете зайти на саму кухню, без нее – посмотреть со стороны раздачи)



Раздача.


Я напросилась посмотреть кухню. Меня одели по всем правилам и рассказали, что с новым управляющим на кухне и в зале все моменты соответствуют необходимым требованиям. «Везде есть маркировка, она и раньше была, но не по стандарту, и в тот день не на всех продуктах. Сейчас все продукты имеют маркировку по стандартам роспотребнадзора и сэс», комментировала Людмила.



Чистота кухни, свежесть продуктов, товарное соседство – этим заведует шеф-повар. В обязанности управляющего входит организация работы шеф-повара и всего предприятия в целом.

«Генеральная уборка проходит каждую среду, сотрудники приходят на несколько часов раньше и убираются. Санитарные дни – первый понедельник месяца (предприятие закрывается целиком). Официанты ежедневно, подготавливая зал, просматривают все столы, но жвачки – это бич, это уже зависит от культуры человека», - рассказывает управляющая. По ее словам, грустная неприятная для всех ситуация, которую мы увидели по телевизору, скорее всего следствие человеческого фактора, возможно – некое халатное отношение к обязанностям.

Пост не является рекламой. Посещение кухни было инициировано моим личным желанием, там не работают мои знакомые и оплату за этот материал я не получала.

Фоточки, фоточки.
Кухня.


Фритюр.


Все документы имеются. Масло меняется ежедневно. (я была 13 января - все правильно)
Холодильник. Товарное соседство - по старндартам.


Маркировка, бирки - на всех продуктах.


Кухня - ничего лишнего, никаких лишних вещей.


Чисто.


Благодярю за экскурсию по кухонным цехам повара-бригадира Ирину Павловну Мизгину.


Этих сотрудников вы могли видеть в сюжете программы. Несмотря на некоторые публикации в СМИ, они не были уволены или оштрафованы.

Уровень обслуживания в кафе узменился в лучшую сторону. Летом я ждала такой же заказ (кофе и сырники) более получаса! В этот раз принесли быстро,  даже не успела заметить время (ну точно менее 10 минут). Счет мы оплатили сами.




Немного интерьера










Оксана Кононенко рекомендует кофейню "Grand Cafe"  для посещения ;)
И в тему ссылочка, имеет ли права ведущая посещать кухни предприятий питания с точки зрения правовых норм (откроется в новом окне.)


Спасибо за внимание!

Posts from This Journal by “испытано на себе” Tag

  • Банковское дело

    Моей первой картой была карта ВТБ, куда перечисляли 250 рублей стипендии. Это было лет 8 назад. Сейчас у меня 6 пластиковых карт и все активны.…

  • Тотальный диктант. Впечатления.

    Я все-таки решилась, точнее, решилась на это давно, но как-то внезапно нашла время сходить. Зарегистрировалась писать всероссийский диктант в…

  • Январская конная прогулка

    Когда мне предложили покататься на лошадях в мороз - я колебалась сильно, мучительно, но недолго. Аргументов "против" была пара: холод и…

Им долго придется исправлять репутацию после Ревизорро. По факту, заведение так себе, территориально выигрышно, а вот обслуживание и кухня всегда были под большим вопросом. А про исправление можно будет говорить через годик, тогда и будет видно, поняли ли ребята свои ошибки или нет.
я думаю, им ничего исправлять уже не нужно. есть постоянная аудитория, а есть те, кто хочет позлорадствовать
Обслуживание и кухня под большим вопросом? Вы сколько раз там были и вообще были ли?
Самая нормальная кафешка во всём городе, как по качеству пищи, по обслуживанию и ценам. Лично мне там всегда всё нравилось!!!
Хорошо, что вам нравилось, я как частый гость данного кафе, не могу сказать, что довольна им.
Врет нам все Летучая, получается, про доступ и съемку. Я бы предложил всем заведениям, рейтинг которых пострадал после ее визита, скинуться на один выпуск программы "Не верьте Летучей".
ну как врет. пользуется "дырами в законодательстве",
Но телезрителям-то она "в уши льет", не уточняя тот факт, что она пользуется лазейкой, а не прописанным черным по белому законом.
А где фотки официанточек? :) Там же работают такие миленькие девчонки!!!