я

Почта России. И пусть весь мир подождет!

В октябре всеми нами любимая почта организовала интересную акцию, хорошую, благую (без сарказма) "Ты не один". Смысл в том, что в любое окошко, любому оператору можно принести посылку (что угодно) без указания адреса письмо или (и) посылку, которую 1 ноября передадут пожилым и одиноким людям.  поштаа

Так как я узнала об этом в последние дни, искать что-то дома я не успевала, то у меня возникла мысль подарить подписку на интересную пенсионерам газету. Но я забыла про национальные особенности нашей почты - они сделали все, чтобы эта акция прошла незаметно для общества, неудобно для клиентов  и скомкано в общем плане.

Во-первых акция прошла очень тихо, информация была доступна только внимательным посетителям, тем, кто читает объявления "по заборам".

А во-вторых, как оказалось, сами операторы не были в курсе этого мероприятия. Я потратила где-то час (причем повезло - в очереди не стояла) чтобы:
1. рассказать операторам суть акции
2. показать, где в зале висят объявления (повторю акция проходила весь месяц, значит столько же и висели объявления)
3. объяснить почему на подписном купоне я не заполнила графу адреса
4. сходить к начальнику смены (2 раза) за подтверждением, что акция действительно проходит, что подписку можно подарить, что графу адрес я могу не заполнять

В итоге операторы (со мной развлекалось 3 женщины) начали куда-то звонить и решили, что сами  искать одиноких они  не будут, да и базы данных  у них подобной нет (?!) и  в графу адреса мы написали координаты интерната.

Вот как не надо проводить социальные акции. И неудивительно, что нашу пошшшту мало кто уважает.
Идиоты.. я с их рекламных, и не только акций, фигею мягко говоря.. Им бы только мылом торговать.. Такое ощущение что они смирились с тем что всё больше народу пользуется электронной почтой и делают всё чтобы ускорить процесс отвыкания от рукописного письма и т.д.
ты не поверишь - они и мылом торгуют

есть отделения связи, где на прилавках мыло, шампуни, полотенца, порошки )))