Волгоградское гостеприимство для московского велопутешественника

Итак, в Волгоград на пару дней приезжал (точнее был проездом) вело-путешественник из Москвы Дмитрий. Мы с ним вконтактовские друзья давно, поэтому я не очень удивилась, когда он маякнул, что скоро будет в городе. В начале июля он выехал из Ростова Великого, часть пути проезжает на велосипеде, часть «срезает» на речной «ракете» и электричках. Мне интересно было с ним «развертуализироваться», поэтому вопрос о необходимости встречи даже не возникал. Очень здорово, что на тему прогулки-экскурсии-гостеприимства откликнулся Денис Разумов (читатели моего блога знают его как краеведа и экскурсовода проекта #ВелоЭкскурсия34, что был тем летом) и помог оставить крутые впечатления у гостя о нашем городе.

Дмитрий приехал в Волгоград на электричке из Камышина (со станции Петров Вал) в 9 вечера и разместился в хостеле в самом центре. Мы с Денисом и Катюшкой carnelios заехали за ним через пару часов и поехали показывать ночной Мамаев Курган. Позже Дмитрий скажет, что это было одно из самых сильных впечатлений от всей поездки. Затем заехали на Панораму, посмотрели внешнюю экспозицию, ночную Волгу, Танцующий мост. И в начале третьего вернули Диму спать.
Днем следующего дня Денис и частично я (из-за личных сложностей я не смогла быть постоянно с ребятами) провели двухчасовую экскурсию по Центру. Основными темами были – архитектура, легенды и история Царицына. Если ночь мы посвятили Сталинградской битвы, то днем основным посылом была 400-летняя история Волгограда, что городская атмосфера не только – героическое военное прошлое, но и множество моментов, связанных с событиями столетней давности, ведь в центре не мало зданий, восстановленных, сохраненных или чуть иначе переживших войну. И своей прогулкой мы разрушили миф, что Волгоград был отстроен полностью. Не полностью, просто историю города надо знать лучше.

После этой прогулки Дима вернулся в хостел на обед и для работы. Его занятость связана с интернетом и не сильно зависит от времени, он редактор сайта citycelebrity.ru/
Вечером мы пошли в чайную на крышу ЦКЗ. Огоньки, ночная Волга, красивые люди – хорошее заведение, куда можно приглашать гостей. Там я взяла у Дмитрия интервью, опубликую его позже.

На следующий день Денис повез Дмитрия в Красноармейск (поехали на электричке). Сарепта, Канал, кафе с самолетом – экскурсия была обширной. Обратный путь – маршрутка, экскурсия по Ворошиловскому району (ул. Шлыкава, Пугаческая, старое депо, мельница) и поездка на легендарном подземном волгоградском трамвае. Затем – музей Панорама и обед в кулинарии Волгоград.

Думаю, нам получилось уйти от общего настроения «Ой, в Волгограде вообще нечего смотреть, показать, делать». Как признался Дмитрий, за все его путешествие – это был самый полный и насыщенный осмотр города. А мы с Денисом думаем над темой создания «Бюро экскурсий RAZUMOV & Co.»

Я вот все думаю над идеей создания блога, который бы освещал интересные для туристов моменты Волгограда (где поесть, поспать, погулять, и прочее) на английском языке. Грядет чемпионат и людей должно приехать не мало. Хочется, чтобы у них сложилось максимально хорошее впечатление.

Edited at 2015-08-13 02:41 pm (UTC)
у меня блог раньше назывался vivat-vlg я и планировала часть материалов писать на англ.
но что-то лень все )
а наш автор - самый симпатичный :)