Кофейня "Grand Cafe": месяц после Ревизорро.

В декабре на телеканале «Пятница» вышел очередной выпуск программы Елены Летучей, отснятый в волгоградских кафе и гостиницах. В середине выпуска был репортаж, посвященный Grand Cafe, куда ведущая зашла вечером 2 декабря и выявила ряд нарушений (очень грубых для предприятия питания). Я связалась с управляющим кафе и узнала, как сейчас дела обстоят на кухне, осмотрев ее (кухню!) лично.
«Гранд» ведет свою историю с 1956 года, когда в этом здании открылось первое в восстанавливаемом Сталинграде кафе. Заведение с названием "Grand Cafe" открылось в 2004 году и сейчас это двухуровневое семейное кафе, здесь часто проводятся детские праздники и различные мастер классы, а также тематические вечера.

На следующий день после съемок программы кофейня закрылась на весь день. «Мы провели капитальный санитарный день. Привлекли центр эпидемиологии, была организована полная дезинсекция. Они провели инновационное орошение с помощью вентиляции», - рассказала мне новая управляющая кофейней Людмила Владимировна Малова (после съемок сменилось управляющее руководство, шеф-повар был уволен). Все нарушения, показанные по ТВ, исправлены и ликвидированы и, кстати, любой желающий может попроситься посмотреть кухню лично (в сопровождении управляющего кафе, обратившись к официанту. При наличии сан.книжки вы можете зайти на саму кухню, без нее – посмотреть со стороны раздачи)

Раздача.

Я напросилась посмотреть кухню. Меня одели по всем правилам и рассказали, что с новым управляющим на кухне и в зале все моменты соответствуют необходимым требованиям. «Везде есть маркировка, она и раньше была, но не по стандарту, и в тот день не на всех продуктах. Сейчас все продукты имеют маркировку по стандартам роспотребнадзора и сэс», комментировала Людмила.

Чистота кухни, свежесть продуктов, товарное соседство – этим заведует шеф-повар. В обязанности управляющего входит организация работы шеф-повара и всего предприятия в целом.
«Генеральная уборка проходит каждую среду, сотрудники приходят на несколько часов раньше и убираются. Санитарные дни – первый понедельник месяца (предприятие закрывается целиком). Официанты ежедневно, подготавливая зал, просматривают все столы, но жвачки – это бич, это уже зависит от культуры человека», - рассказывает управляющая. По ее словам, грустная неприятная для всех ситуация, которую мы увидели по телевизору, скорее всего следствие человеческого фактора, возможно – некое халатное отношение к обязанностям.
Пост не является рекламой. Посещение кухни было инициировано моим личным желанием, там не работают мои знакомые и оплату за этот материал я не получала.
Фоточки, фоточки.
Кухня.

Фритюр.

Все документы имеются. Масло меняется ежедневно. (я была 13 января - все правильно)

Холодильник. Товарное соседство - по старндартам.

Маркировка, бирки - на всех продуктах.

Кухня - ничего лишнего, никаких лишних вещей.

Чисто.

Благодярю за экскурсию по кухонным цехам повара-бригадира Ирину Павловну Мизгину.

Этих сотрудников вы могли видеть в сюжете программы. Несмотря на некоторые публикации в СМИ, они не были уволены или оштрафованы.

Уровень обслуживания в кафе узменился в лучшую сторону. Летом я ждала такой же заказ (кофе и сырники) более получаса! В этот раз принесли быстро, даже не успела заметить время (ну точно менее 10 минут). Счет мы оплатили сами.


Немного интерьера





Оксана Кононенко рекомендует кофейню "Grand Cafe" для посещения ;)
И в тему ссылочка, имеет ли права ведущая посещать кухни предприятий питания с точки зрения правовых норм (откроется в новом окне.)

Спасибо за внимание!
Самая нормальная кафешка во всём городе, как по качеству пищи, по обслуживанию и ценам. Лично мне там всегда всё нравилось!!!